The Divine Comedy

Объявление


Whoever you are, вы оказались в Лимбе!
Добро пожаловать на The Divine Comedy - место между мирами, наполненное заблудшими грешными душами. Они продолжают жить, осознавая, что их бренная оболочка давно стала пищей для многочисленных земных насекомых; они ненавидят и лгут, стремятся к цели и кощунствуют... Но возможна ли любовь для тех, кто, однажды взяв на душу грех, обрек себя на скитания в аду?
→ В игре: январь 2015 (Погода в игре).
→ События в игре: Темпора Александра после трагической смерти попадает в Лимб, оказываясь под опекой ментора. Девушку ничто не трогает, она замкнута и необщительна, поэтому по решению Капитолиума к ней приставляют личного ментора - Аарона.
Вдохновения, немногочисленные участники! И пусть удача сопутствует вам в нелегком деле.





«Если ты сохранил чью-то жизнь, то будешь защищать её до последнего, даже от своих. И тебя поймут, если это на самом деле свои…».

— Вера Камша

Очередь:
Где почитать посты?

04.01.15 Устраивайтесь поудобнее и начинайте игру :з
Новости. Завершен раздел мирозздание, начат эпизод, обновлена таблица.
Игра. Грешники еще не встретились, но уже на пути.
Флуд....

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Divine Comedy » Venatus » By that sin fell the angels


By that sin fell the angels

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

В своём несчастье одному я рад, -
Что ты — мой грех, и ты — мой вечный ад...
У. Шекспир

http://pix.academ.org/img/2014/06/29/3725be074a59ff05874b32306540cc2e.gif

PART I. Aloha from Hell.
Ты - грешница, дождавшаяся расплаты. Он - попавшийся на крючок мнимого адового благополучия ментор. Ваши судьбы не должны были пересечься: Александра должна была страдать в грязных промозглых бараках, а Аарон - наслаждаться жизнью золотого мальчика, которому подвластно все. Пути господни неисповедимы?
Почему среди сотен девушек - худых и полных, блондинок и брюнеток, высоких и низких, - влиятельный наставник предпочел девушку, запутавшуюся в сотнях воображаемых миров? Совсем одна под пристальным орлиным взглядом Аарона, присмотревшего новую - последнюю - жертву.

PART II. Love is my sin.
Как глупо влюбляться в бесконечно разгорающемся пламени Лимба... Ты вызвался быть личным ментором Александры, желая понять столь отличающуюся от сотен новичков темпору: новое всегда завораживало и манило тебя. Привыкший получать все сразу, ты искренне недоумеваешь, наткнувшись на стену враждебности и замкнутости, старательно выстраиваемую девушкой день за днем. Сомнение, непонимание, ярость и гнев - позвольте, а многим ли удавалось всколыхнуть водоворот столь ярких чувств в тебе, привыкшем к размеренности и спокойствию?
Беспощадная овечка, сама того не желая и не ведая, влюбила в себя льва.

0

2

PART I. Aloha from Hell.

0

3

We were born sick,
you heard them say it.


- Эй, Аарон? - Я слышу, как Марк зовет меня по имени, и мне приходится остановиться посреди оживленного коридора, чтобы поговорить с ним. Не то чтобы я очень сильно хотел этого, однако разговаривать с ним было чем-то вроде моей обязанности, по крайней мере одной из тех, что приходилось выполнять менторам, конечно, помимо реабилитации только что прибывших темпор. Марк управлял командой менторов долгое время и когда-то давно был тем, кто помог мне преодолеть первый этап и само осознание того, что я официально мертв, и вот теперь он подлавливает меня перед встречей с моим третьим выпуском новобранцев, наверняка для того, чтобы прочесть напутственную речь. Он широко улыбается и сияет, в прямом смысле этих слов: пиджак из странной желтоватой ткани переливается под ослепляющим светом ламп, и этот парень напротив похож на чертового Элвиса, не хватает только высоко поставленной челки.
- Готов к встрече с ними?
Я замираю на секунду, позволяя себе задуматься над этим вопросом и осознаю, что уже не прихожу в ужас от того, что мне, фактически, предстоит столкнуться с обезумевшим стадом перепуганных овец. Они все провели на Лимбе не больше недели, их держали в отдельном помещении, кормили всякой дрянью и позволяли заниматься самоедством, а потом отправили ко мне, чтобы я внушил им, что ничего страшного, на самом деле, не произошло. Помимо того, конечно, что все они уже погибли. Бояться, фактически, больше нечего, но, пожалуйста, представьте себе, что значит объяснить человеку, что он мертв, когда он все еще может видеть себя в зеркало и разговаривать с другими людьми. Сродни тому, как объяснять ребенку, что его любимая бабуля навсегда уехала жить в другую страну, в то время, как на кладбище красуется табличка с ее именем. Жутковато, неправда ли? Именно поэтому статус ментора, несмотря на все его привилегии, не является таким уж желанным. Мало кто хочет проходить через это безумие раз за разом, вспоминая, как и сам когда-то оказался здесь и испытал этот неподдельный ужас, который больше уже не спутать ни с чем. На эту должность идут либо безумцы, либо совсем уж равнодушные, и, если честно, я не знаю, кто есть я.
- Всегда готов, Марк, ты же знаешь. Чем раньше мы им поможем, тем легче нам всем будет жить рядом с ними.
- Вы удивляете меня, мистер Марес, - Восторженно улыбается мой собеседник и я почти вижу, как он гордится собой за то, что приложил руку к моему воспитанию. Этого не стоит отрицать, он сделал из меня того, кем я являюсь сейчас, он сделал меня лучшим и мое имя красуется в его списке достижений и непосредственно влияет на то, что он близок к первому уровню. Его повышают, в него верят, на него надеются, и все это благодаря тому, как легко он играет верой темпор. Наверное, я хотел бы стать таким, как он, но мои методы нельзя назвать гуманными, в отличии от тех, которыми пользуется Марк.
Когда я вхожу в аудиторию, там царит такая тишина, что мне хочется отпустить шуточку про гроб и посмеяться над ней с кем-нибудь из моих коллег, но на меня пристально смотрят около ста пар глаз, так что мне приходится стереть глуповатую улыбочку со своего лица. Сейчас эти люди не поймут веселья. Дети. Я смотрю внимательнее, и понимаю, что почти всю аудиторию заполняют дети и подростки, в их глазах плещется ужас, и они смотрят на меня так, словно готовы принести в жертву Харону, лишь бы их отсюда выпустили. Я бегло осматриваю каждого сидящего здесь темпору, чтобы определить, в каком ключе строить свой с ними разговор, но мой взгляд прочно цепляется за девушку на третьем ряду. Она смотрит куда-то сквозь меня и выглядит не к месту даже среди новоприбывших. Меня предупреждали, что в моей группе будет пару человек, которые оказались в Лимбе только вчера и, в отличии от остальных, не успели даже оглядеться, не то что познакомиться с кем-то или поделиться «горем» с другими. Мне кажется, что она как раз одна из них. Черты ее лица выглядят знакомо, но я не могу представить, откуда я помню ее, потому что, очевидно, я никогда не видел ее раньше, и, что-то подсказывает мне, что я ей нужна будет более эффективная помощь, чем болтовня с ментором в группе три раза в неделю.
Спустя минуту я обнаруживаю, что пялюсь на эту девушку слишком пристально и долго, это заставляет меня поднять глаза и осознать, что все то время, пока я смотрел на нее, остальные члены группы смотрели на меня и явно недоумевали, какого хрена здесь вообще происходит.
- Провал, - бормочу я едва слышно и натягиваю на лицо дежурную улыбку, которая, вроде как, должна вызывать у этих ребят доверие ко мне, - Ну что, начнем знакомство?

+1

4

I will not die, I'll wait here for you
I feel alive, when you're beside me

Резкий хлопок. Открыть глаза и почувствовать пронзающую боль — дыма без огня не бывает, я знаю, что каре однажды суждено найти меня. Здесь ли, на богом забытом перекрестке, или дома, в кафе, на улице, в гостях — это не важно, значение имеет лишь то, что я давно отдана в липкие лапы смерти, играющейся со своей жертвой, как котенок с беспомощной мышкой. Звенящий промозглый вакуум слизкими сгустками проникает в меня, как губка впитывая остатки жизни в изможденном теле; будто санитар, он проходит по кровеносным сосудам и венам, артериям и лимфе, забирается в мозг и, тронутый своей победой, лишает меня последней связи с обманчивым внешним миром — памяти. Завтра в газетах появится некролог, на который никто не обратит внимания: мы привыкли жить, сквозь пальцы глядя на чужие беды, но вопя о своих на весь мир. О моей беде вопить некому, я просто ушла.
Момент истинного забвения суждено пережить лишь раз в жизни — минуты ломающего и сковывающего паралича, льющего узор раскаленного чугуна на твои нервы — ко мне, по иронии судьбы, забвение пришло после смерти. Аморфное тело не в силах отвоевать себя у боли; всего лишь отделившаяся от бренной оболочки душа, назло всем осознающая, куда ей уготован путь — я жду своего часа, я жду пустоты и жара адового пламени, вечных страданий и боли, но слепо молю об одном: позвольте избежать встречи с тем, кто обрел свой покой, благодаря моему меткому удару. Лежать на перине небытия, ожидая приговора: многие здесь ворочаются и пытаются осмыслить происходящее, другие рыдают и носятся сквозь облака мягкого сладко-кислого тумана, теряя рассудок среди упругой обволакивающей дымки, третьи морально мертвы. Внезапно я чувствую, как меня вырывают из пены облаков и принуждают открыть глаза, толкают в неизвестность с обрыва, скрытого под войлоком белесого дыма...
- Александра Воронова, 17 лет, Россия, - объявляет металлический голос, и передо мной с характерным грохотом распахиваются железные двери, белый свет слепит, а невидимая сила ведет меня к зданию, на котором яркими буквами написано «Капитолиум». Вокруг меня   толпа, двери открыты, но почему-то никто не спешит заходить внутрь, люди недоуменно смотрят на меня, будто не понимая, как я оказалась среди них. Но оплошность заметили сразу: чудаковатого вида мужчина силой заталкивает меня внутрь, в обитый красным бархатом зал с позолотой — как дорого и помпезно, — усаживает на третий ряд и шипит что-то нечленораздельное про следование кодексу Лимба.
Меня пугает обстановка и эти потерянные, на стенку готовые лезть люди, пожирающие меня взглядом — они тянут ко мне руки и бормочут что-то на разных языках, а я, впервые оказавшаяся в центре такого столпотворения, готова рвать на себе волосы от отчаяния и страха: в клетке из ребер, еле живое, трепещет сердце, разгоняя горящую кровь по телу; будто инъекция адреналина, по венам расходится леденящий страх перед неизвестным — меня пугает не место, а люди. Люди. Везде. Старые и молодые, девушки и мужчины... В зале безумно холодно, или у меня озноб?
Сидящие рядом пока не осознают, что мертвы: они говорят о каких-то бараках и жизни, о магазинчиках и странных запретах, они стонают и рыдают, грозятся выбежать из укутанного бордовым кровяным цветом помещения, многие пытаются покончить с собой, кто-то безумно водит отказавшимися повиноваться глазами по залу, лихорадочно пытаясь остановить слетевший с катушек взгляд хоть на чем-нибудь. Я — айсберг среди растопленной лавы этих слабаков. Пускай внутри горит отравляющий, ядовитый огонь страха, внешне я абсолютно спокойна: я боюсь шевельнуться, выдав свое присутствие. Пока ты неподвижна, ты не представляешь особого интереса для этих безумцев. Пока ты неподвижна, ты можешь изучить врагов и найти их слабые и сильные стороны.
Внезапно воцаряется мертвая — хаха, как и все мы, — тишина. От столь резкой смены в ушах звенит; а бездонное и вязкое, враждебное ее полотно погружает аудиторию в состояние, близкое к помешательству — все замерли в неестественных позах, иступленные, застигнутые врасплох, истощенные и сгоревшие изнутри. 
Дверь отворяется. Я ожидала увидеть что угодно: монстра, самого Люцифера, чертей или людей в черных сутанах, но, увы, вместо них в аудиторию входит подозрительно веселый малый, проходит в центр и с улыбкой окидывает взглядом собравшихся. «Уважаемый, Вы ошиблись залом?» - я не могу сосредоточиться на нем, мой взгляд уносится вдаль, а мысли скользят в неведомые мне миры, развлекая меня все новыми и новыми идеями и находками разума. В то же время я напряженно жду речи, однако он молчит, что заставляет меня с удивлением взглянуть на него: он смотрит на меня, а от его пристального ледяного взгляда по коже маршируют мурашки; недоуменно смотрю на него, пытаясь понять суть происходящего: может, это испытание? Своеобразная пытка для интровертов: ты под вечным колпаком его внимательного и строгого взора, без права встать и уйти: тлей под лучами его величия, тебя не спасут. Но догадка оказалась обманчивой: молодой человек отводит глаза и предлагает приступить к знакомству: ей богу, не представляю, что он имеет ввиду. «Я Саша. Мне 17. Я из России. Я боюсь людей», - это все, что я знаю про себя, к моему великому разочарованию.

0

5

PART II. Love is my sin.

0

6

And though I hardly know her,
I let her in my veins
And trust her with my life.

Знаете, какая самая интересная часть менторства? Помимо того, конечно, что ты вдруг обзаводишься целой группой неразумных, слабых и сломленных личностей, которых тебе придется собрать по кусочкам, как пазл, да так, чтобы потом не оказалось хуже, чем было. Самое интересное в этой должности то, что из всех этих людей ты можешь выбрать одного или двоих для того, чтобы ставить над ними личные эксперименты. Тебе буквально в руки суют подопытных кроликов, и дальше ты оказываешься волен решать, что именно ты хочешь сделать с ними. Некоторые решают перевоспитать, одомашнить, некоторые – пустить на пушечное мясо и использовать исключительно ради развлечения, забывая о том, что этого крольчонка нужно, в первую очередь, обучить; знал я и того, кто буквально свел своего подопытного сума, но что до меня?
Мне нравится приручать.
Что может быть лучше, чем завоевать чье-то беспрекословное доверие, заставить кого-то поверить в то, что ты – его единственная и нерушимая защита, сделать так, чтобы он нуждался в тебе? Это похоже на недостаток внимания или манию величия, но на деле не является ни тем, ни другим, потому что моя персона здесь слишком желанна для того, чтобы быть одинокой и слишком важна для того, чтобы не быть великой. Я лишь стараюсь выполнять свою работу так, чтобы она приносила удовольствие и пользу, чтобы горе новобранцев не поглотило меня целиком, чтобы старые страхи не возымели власти над тем, что когда-то давно сумело их перебороть. Заставляя темпор справляться с собой, я также меняю себя, заколачиваю ночные кошмары в стальные сундуки, которые никогда больше не планирую открывать, и это заставляет меня спать спокойнее от ночи к ночи. А ведь на Лимбе ходят легенды о том, как страх сковывает людей, и они навсегда остаются на одном уровне, не способные больше двигаться вперед. Это не грозит мне, но в питейных заведениях низших можно встретить завсегдатаев, которые, взамен на кружку пива, расскажут тебе о том, что помнят это место таким, каким оно было почти с самого начала, а это, кажется, почти целая вечность. Не знаю, что держит их, но моей основной задачей является то, чтобы ни одного из темпор, которых контролирую я, нельзя было встретить в пивной еще через одну вечность, не продвинувшихся и не повзрослевших ни на йоту. За такое, вообще-то, и премии могут лишить. Ну, или горячей воды.
Я жду новую подопечную в своем кабинете, который так замечательно располагает к беседам тет-а-тет, что я, кажется, начинаю этим злоупотреблять. В нижнем ящике стола, запирающемся на ключ, лежит целая куча забытых моими гостьями вещей, которые, по идее, я мог бы вернуть владельцам или раздать нуждающимся, но, какой идиот будет так просто отдавать трофеи? Если за ними никто не вернется, конечно. Все чаще и чаще мне кажется, что мое настоящее место здесь, что, достигнув определенной высоты я решу остановиться и остаться, не стремясь к искуплению и перерождению лишь потому, что никто не гарантирует мне подобной жизни после возвращения в Мир. Я лишь немного знаком с тем Аароном Маресом, которым был при жизни, но то, что я знаю, позволяет мне назвать его неудачником, единственным достижением и реальной перспективой которого была смерть. Словно я был рожден, чтобы умереть, чтобы проснуться однажды в небытие и понять, что вот оно – то место, в котором я всегда должен быть, то, где я смогу быть тем, кем пожелаю. Так что же держит меня от того, чтобы узнать чуточку больше о самом себе и после остановиться? По крайней мере до того момента, пока сам Лимб не решит отправить меня на свалку. Как это будет называться? Остров рухнувших с Олимпа? Ведь даже боги, злоупотреблявшие своим величием, со временем были свергнуты и забыты, она разгневали Зевса своим тщеславием и гордыней, возмутили соратников своим высокомерием, заставили всех ненавидеть себя. Кажется, статусность и является главной ловушкой, которую уготовило это место для тех, кто слаб волей, и самое страшное то, что я не уверен в собственных силах. Найдется ли здесь что-то такое, что заставит меня двигаться только вперед, не оглядываясь и не сравнивая того, кем я был с тем, кем стал теперь, ведь, в итоге все эти вещи- лишь временные и совершенно глупые бонусы, которые лишь сбивают с толку тех, кто движется к главной цели. К возрождению.
Мои мысли прерывает громкий предупредительный стук дверь, после которого охранник вводит в кабинет темпору, с которой мне предстоит работать. Она смотрит все также слепо, словно меня здесь и нет, замирает у входа и остается там даже тогда, когда тот парень, что привел ее, выходит и захлопывает за собой дверь.
- Присаживайся, - улыбаюсь я, стараясь сделать так, чтобы она не захотела вылететь отсюда пулей через пару минут после знакомства со мной, - Ты здесь, чтобы получить помощь.

+1

7

The fragile, the broken
Sit in circles and stay unspoken
We are powerless...

- Добро пожаловать в Лимб, - столь искусно замаскированное приглашение в ад, на банкет мертвых душ в живых, изношенных телах, но многие, загипнотизированные вязкой смолой снизошедшей новизны и беспамятства, радуются и подбрасывают вверх шапки, хрипло смеясь и хлопая в не слушающиеся от холода ладоши. Нас укладывают спать в гробы и, напевая похоронный марш, усыпляют; нас замуровывают в могилах, преподнося это в свете выполнения мифических заданий; над нами ставят бесчеловечные опыты, чтобы только доказать: память души не столь уж бессмертна, как об этом трубят. Я — душа, заточенная в темнице под названием Лимб; я никогда отсюда не выберусь, но, в отличие от тысяч безмозглых слепцов, строящих пряничные домики надежд на реинкарнацию, я просто буду проживать свой век, униженная и оскорбленная. Барак станет моим оплотом и спасением, ведь только здесь можно спрятаться от назойливого ощущения вечной слежки, преследующей меня, забивающейся в поры, проникающей под кожу и устанавливающей камеры на моих сосудах; мне дают знать, кто здесь хозяин, но я не прогнусь — целеустремленность и конформизм могут быть названы антонимами, но, если взглянуть с иной стороны, все это — лишь стремление достичь чего-то: будь то надуманный идеал или банальное «не трожь меня». Среди моей группы нет таких — исполненных страстным желанием завалить все и остаться на низшей ступени, — темпоры грезят недостижимыми горизонтами и виллами, круглосуточным допуском в рестораны премиум-класса и бесконечным почтением и уважением: я презираю их. Глупцы, очнитесь, мы в аду! Мы все — неисправимые грешники, лишенные памяти о грехе, но не осознания нашей испорченности; мы все — их пешки, манипулируя которыми верха завоевывают умы и земли; мы — их биологическое оружие, натасканные на убийство твари, которым не на что равняться, которые не боятся навеки кануть в лету. Маргиналы и умалишенные, мы трижды в неделю собираемся вместе на празднике изгнивших душ, где золотые мальчики Лимба с воодушевлением рассказывают нам все премудрости и правила, законы, обязанности, порядки; они дают бесполезные советы и из кожи вон лезут, чтобы произвести неизгладимое впечатление буржуйской роскоши, которая ждет нас, если мы купимся: подпишемся на пожизненное выполнение замысловатых загадок. Их товар — горячие пирожки для людей, которые не видят ничего, кроме блочных барачных стен. Я с ненавистью изучаю темпор, которые, будто манну небесную, ловят каждое слово и движение ментора, записывают все в специально отведенные для этого тетради, переспрашивают и вызываются добровольцами... Они проданы. Но каково это, продать себя?..
На меня смотрят и укоризненно качают головой; меня окликают, когда я с удивлением наблюдаю за дракой кошек; меня тормошат за плечо, когда я засыпаю на мягких креслах мрачного зала — сильно выделяюсь, ведь я — единственная, кто пока не прошел первое задание, но, хоть убейте, я ничего не хочу знать о себе. Прошлое затягивает.
- Темпора Воронова, - я не реагирую на резкий звук: просто не хочу, - темпора Воронова! - голос говорящего срывается на крик, он в отчаянии, что в его группе оказалась та самая неуспевающая, которую обсуждают на планерках, о которой шушукаются за спиной, о которой его часто спрашивают, заставляя невольно опускать голову и краснеть. Марк считает, что мое поведение — его вина, ведь до этого он с такими не сталкивался.
Это последнее групповое занятия, и я жду его окончания, как манны небесной — тот момент, когда я буду свободна от груза ненужной, обесцененной моим сознанием информации, - вершина никчемной жизни. Я порву все связи, я уткнусь в теплый плед в своем углу и отдамся бесконечным скитаниям мысли, уносящимся за тридевять земель в радужные миры лошадок и принцесс или мрачные книжные просторы Достоевского. Хотя что меня держит?
- Удачного тления, - справедливости ради стоит заметить, что Лимб общается на английском: его вживляют в память до перехода границ, но фраза моя была брошена на русском — ее вряд ли кто понял, но я остаюсь верна себе: под мерное перешептывание толпы неспешно поднимаюсь и, совсем обескуражив и, пожалуй, несколько испугав ментора, выхожу из зала. Скандал обеспечен.
----
Самое страшное — ожидать бури во время штиля: предчувствие гложет, незнание убивает, а воздух становится слишком резиновым, отдает железом — от него тошнит, он сводит с ума, обескураживает, обезоруживает и медленно разлагает тело. Я не знаю, чем мне грозит моя выходка, но в глубине души продолжаю надеяться на спокойствие и одиночество в качестве наказания — глупо, учитывая, что им известно все про меня и надавить на больное — ежедневная забава.
Внезапно в мой барак заходит грозный мужчина в деловом костюме, встает в центре, оглядывается и, не медля ни минуты, сгребает меня в охапку. Прежде чем я успеваю опомниться, я обездвижена на руках этого великана, несущего меня непонятно куда — что за выходки такие? Ты сожжешь меня? Утопишь? Закопаешь заживо или, может, отдашь на растерзание стервятникам?
Увы, мои предположения терпят фиаско: меня несут к зданию Капитолиума, неаккуратно ставят на ноги, но, продолжая крепко держать за волосы — о, ничего лучше и в Лимбе придумать не смогли, — не отпускают, а лишь вталкивают в тяжелую дубовую дверь, от которой пахнет эфиром, нафталином и вековой пылью. Эти коридоры мне знакомы, но в отсутствии вновь прибывших темпор они выглядят усталыми, поникшими и зловещими: их мрачные стены разбирают тебя по частям, из кубиков тела возводя таинственные уродливые фигуры, подкупающие своей фальшивостью.
Я не помню, как оказалась здесь: эта маленькая и простая дверь подкупает своей обыденностью и выгодно выделяется на фоне чопорности ее собратьев, я не успела оглядеть ее полностью, как меня уже грубо втолкнули внутрь и оставили наедине с... Да неужели. Серьезно? Тот самый золотой мальчик, который бесцеремонно смотрел на меня в нашу первую встречу в бархатном кровяном зале, сидит передо мной и, натянув искусственную улыбку на свой глянцевый фасад, говорит о какой-то помощи. Ха.
Я молчу. Он испытывающе смотрит. Ждет ответа? Я бездумно пробегаю глазами по комнате: первый круг, второй, третий — говорят, если твой взгляд не может сосредоточиться на одной точке, у тебя шизофрения, —  пока взор не цепляется за висящую на стене фотографию: на ней ничего не изображено, кроме глаз. Моих глаз. Рядом висит еще пара, выше — еще; перед ним на столе — зеленые, а на стуле лежат мертвенные, подернутые пеленой... Чертов маньяк, что происходит? Он, видимо, ловит мой полный ужаса взгляд и встает. Я отпрыгиваю от него, как от огня, непонятно как оказываясь в самом дальнем углу: черт, я бы могла стать чемпионкой по прыжкам в длину — вот что делает с людьми страх. Теперь все кажется нарочно подстроенным: этот кабинет, его заманчивая выделяющаяся дверь и даже «ты здесь, чтобы получить помощь» приобретает совсем иной оттенок: по телу бегут мурашки, меня бросает в холодный пот, я растеряна, сбита с толку, запутана, обречена... Он делает шаг. Я чувствую, как из-под ног уходит земля, мои плечи стали весить десятки тонн и просятся поддаться гравитации, в голове кипит раскаленный чугун, а глаза болят от яркого, назойливого света настольной лампы; я пытаюсь поднять руку, но застывшие мышцы отказываются повиноваться. Все тело ноет, я чувствую, как кровь отхлынула от моего лица, а небольшое зеркало напротив подтверждает: я смертельно бледная, как лист бумаги, шкура белого медведя, снега Антарктики — придумайте какое угодно сравнение, оно будет верно. Не в силах больше выдерживать вес тела, я отключаюсь. Падаю в победный обморок. «Браво, Александра».

0

8

In another time we would be as one.
In another place our lives would've only just begun.

Когда-то, будучи еще живым, я слышал выражение о том, что глаза являются зеркалами души. Тогда это казалось обманчиво-странным, более чем подозрительным, исполненным сомнений, ведь, неужели что-то сокрытое глубоко внутри, могло найти свою проекцию на поверхности человеческого тела, на лице? Но магия глаз всегда была абсолютно очевидной, мертвец ты или выживший, ты не можешь не заметить ее, иначе ты просто глупец. Полупрозрачная цветная пленка радужки и бесконечность подвижного, то лихорадочно расширенного, то истерично суженного зрачка, кажутся проводниками туда, куда никто никогда не выпишет тебе билет,- в сознание. Чем дольше человек позволяет смотреть ему в глаза, тем безраздельнее ты властвуешь внутри его разума, читаешь тайны, находишь то, что было слишком тщательно спрятано ото всех, ты видишь страхи, желания, неприязни и те вещи, что могут оказаться незнакомы ему самому. Именно поэтому нельзя допускать, чтобы люди запоминали цвет твоих глаз, ведь это будет означать, что ты не можешь уберечь даже то, что хранишь внутри. Забавно, что люди никогда не пользуются теми вещами, что лежат у них прямо перед носом и буквально кричат о своем присутствии, они предпочитают не смотреть туда, где можно найти любые ответы, заменяя всевластие незнанием, позволяя себе утопать в неизвестности и давать другим, более разумным и сильным личностям поглощать их волю.
Речь взгляда может звучать куда красноречивее любого языка, а их здесь можно услышать немало, и, даже если бы Лимб не был англоговорящим, я бы все равно понимал каждого здесь, лишь бы они не прятались за занавесью век. Сейчас сложно сказать, чем именно была моя способность «чтения»: очередным поощрением бесконечного влюбленного в дитя удачи ада, или заслугой моих собственных трудов, однако я вдруг превратился в еще один метод облегчения жизни темпор, который о н и назвали отвратительным словом психотерапия. Это было чем-то вроде взаимовыгодного соглашения между теми, кто никогда не смог бы сотрудничать, не имей они единой цели. Они присылали нуждающихся в помощи, я же получал материал для экспериментов, и это тоже было частью нашего негласного договора: мои подсказки взамен на разрешение к маленькому безрассудству, которое назвали бы негуманным в свободолюбивом обществе, но Лимб не обещал темпорам демократии. В итоге, одно только «Вам, кажется, нужна помощь», и нужный человек уже сидит напротив, опрометчиво глядя на меня широко раскрытыми глазами, словно зная, что именно мне нужно, но не веря в это до конца. Люди, в большинстве своем, любят незнакомцев, располагающих к общению, тех, кому можно довериться при случайной внезапной встрече, тех, кто может пообещать конфиденциальность, именно поэтому их всех тянет сюда, в мой кабинет, за мою невзрачную, манящую простотой дверь. Ловец потерянных душ, я никогда не стремился понимать их, никогда не желал знать их тайн, не мог себе представить, какого это, смотреть на мир через призму чужих секретов, но они, почему-то стремились урвать толику моего внимания, слетаясь, словно мотыльки, на свет ярко горящей лампы. Это не было обязанностью перед Лимбом, но привилегией, не воспользоваться которой было просто грешно относительно себя самого, относительно благополучного существования, которое это место могло бы мне обеспечить, а мне, как и всякому, познавшему вкус успеха, нравились комфорт и иллюзия спокойствия, которая казалась куда более реалистичней той, что создавали бараки первого уровня. Однако, никто не прописал пункт о честности в моем адовом контракте.
Меня мало волновали проблемы «запутавшихся» и «потерявшихся», если только они не  были моими темпорами, от чьего морального состояния напрямую зависело и мое, потому что именно  движение и исправность были теми показателями, которые составляли впечатление о менторе, однако, мне все равно нужны были материалы для исследований, поэтому я сумел найти доступ ко всем личным делам тех, кто находится ниже пятого уровня. Именно в этих источниках я находил то, что было необходимо и интересно для изучения, то, что цепляло чем-то ранее неизведанным.
Именно среди свежеподкинутых мне секретарем личных дел я и нашел информацию об одной из темпор, которая привлекла мое внимание с того самого момента, когда я увидел ее в лекционной.
Александра Воронова.
Ее глаза, подернутые пеленой страха, смотрящие пусто со всех фотографий, которые только были зарегистрированы в личном деле, выглядели такими же холодными и мертвыми в реальности, сколько бы раз я не пытался увидеть в них хоть что-то. Там маячил только ужас и удивительное презрение, которое она испытывала к каждому, кто находился вокруг. За время прохождения первого уровня ни дружбы, ни привязанностей ни, даже внимания к кому– либо, кроме…меня. Все, чем я являюсь, вызывает у этой девушки почти осязаемое отвращение, мое поведение, внешность, должность, и, кажется, даже голос, которым меня научили ездить темпорам по ушам, призывая их к личностному росту. Как же, личностный рост в аду? Эта девушка, слишком отчаявшаяся для своего досмертного возраста, была скептичной, пугливой и, фактически, морально невыносимой, но это-то и отличало ее от тех многих, что я уже встречал, и именно поэтому я позволил себе за ней наблюдать. Для протокола: наличие «своих людей», которые сообщают о деятельности одной из темпор, в моем случае – не слежка, а заботливое внимание ментора, позволяющие не выпускать ситуацию из-под контроля, на что у меня были все полномочия. Тем более, у кого повернется язык назвать заботливого ментора психом, даже если он преследует сугубо личные, направленные на моральное удовлетворение, цели?
Не рассчитал я, правда, одного: эта девушка оказалось куда более нервно-неустойчивой, чем я полагал, поэтому, когда мне наконец пришлось (не без собственного желания) взять ее под личный контроль, вышло немного невразумительно.

- Александра? Вам плохо? – Ее, кажется, мутит. Сжавшись до размеров моей греческой вазы в углу, Воронова слепо шарит глазами по стенам и начинает медленно сползать по выбеленной стенке кабинета, а я, как ни стараюсь успеть, подхватить ее не могу. Черт знает, что ее так напугало, на что она уставилась на этих стенках, чего такого шокирующего на них отыскала, что заставило ее проявить эмоции, диапазон которых шире тех, что имеются у зубочистки? Однако, что-то во мне стягивается пружиной и замирает, словно готовое вот-вот сорваться с места триумфальным кличем, когда я вижу совершенно потрясающий, мертвенно-белый цвет ее кожи, отчего-то так завороживший внимание. Темпора похожа на маленькую больную птичку, с тонкими костлявыми руками-крыльями, беззащитную и слабую, позволившую своему организму сдаться перед лицом страха. На маленький кожаный диван она помещается с легкостью, еще более похожая на труп, оказавшись на черном фоне. Стоило бы, наверное, оставить ее и дальше лежать так, до самостоятельного приведения в сознание, но черт знает, сколько она соберется валяться тут  в отключке, и сколько мне придется сидеть и наблюдать за тем, как оживает обалдевшая от ужаса душа? У меня просто-напросто нет столько времени, эта девушка – далеко не единственное, чем приходиться мне заниматься.
Жаль, в своем собственном кабинете я не предусмотрел набора первой помощи упавшему в обморок, так что приводить даму в чувство приходится резким запахом спирта, которым был смочен кусок ваты. Все же лучше, чем шлепок по лицу, которым я хотел воспользоваться до того, как подаренная кем-то бутылка водки попалась мне на глаза.
- Воронова, придите уже в себя, - повышаю голос я, легонько потрясывая темпору за хрупкое плечико, а сам ожидаю, когда она откроет глаза и неизбежно столкнется со мной взглядом, в живую явив мне свои страхи.

+1

9

...Влюбляются в шероховатость кожи,
В изгибы плеч и легкий холод рук,
В глаза, что на другие не похожи,
И в пулеметно-быстрый сердца стук...

Виктор Гюго однажды справедливо заметил, что обморок — средство защиты для женщины, оказавшейся в западне; однако я склонна думать, что это рассеянная смерть, которая запамятовала закончить свое дело. Да и возможно ли умереть, находясь в Лимбе? Звучит комично, и, пожалуй, это высказывание вызвало бы немало улыбок у бывавших обитателей этого паразитирующего, пораженного гнойными язвами разврата и похоти организма — всем плевать, что творится за закрытыми дверьми бараков, никому нет дела до того, какими нечестными способами вышибают в погоне за перерождением лидеров, местных стахановцев. Мой организм умело сопоставил должность находящегося со мной в комнате мужчины и предполагаемый уровень крови на его руках — неутешительная получилась картина, и, желая хоть как-то обезопасить меня от его неискренности и агрессии, заточенной внутри души грешника, щелкнул выключателем.
- Воронова, придите уже в себя, - слышу сквозь бьющееся в истерике сердце, желающее покинуть место вечного заточения; сквозь течение крови по венам и мерный нудный стук в висках: ум-ри, ум-ри, ум-ри... Уставшие от вечного света глаза решительно не желают расставаться с мерцающей неизвестностью и иллюзиями темнотой, влажные ресницы из последних сил цепляются за остатки мрачного мира: мне жаль их разочаровывать, ведь даже четверть пути не пройдена. Позади лишь точка невозврата.
Я чувствую рядом тяжелое горячее дыхание юноши, предупреждающее об опасности оказаться в его власти; по телу пробегает холодная дрожь, уносящая в прошлое сомнения и волной яростного цунами окатывающая меня недоверием и страхом. Он рядом, слишком близко. Нарушает мое личное пространство. Я тлею изнутри; яркими искрами вспыхивает во мне спокойствие и умиротворенность, постепенно уступая поле баталий панике и желанию бежать, куда глаза глядят: сквозь терновые заросли и чащи, по болотам и пустыням — бежать и испытывать боль, возвращающую к жизни — я охвачена знакомым мне порывом, который перекрывает кислород и трясет неистовой дрожью изнутри: «Здравствуйте, я — Александра Воронова, я боюсь людей».  Кажется, моя земная оболочка, согрешив, поставила на то, что в аду она медленно будет плавиться в одиночном котле со всеми удобствами, наслаждаясь прелестями уединения и теплой ванной. Идиотка. Лимб дарует каждому индивидуальное наказание, исходя из страхов земной жизни — мне досталось общение.
Заставляю себя открыть глаза, но, памятуя о странных картинах на стене мужчины, избегаю контакта с ним — взгляд блуждает по комнате, не в силах зацепиться за что-то, судорожно ища пристанища, но обреченно следуя от вещи к вещи. Бешено скачет с места на место,  пока, наконец, цепко не хватается за рубашку мужчины — она мне знакома.* С необъяснимым трепетом и нескрываемым любопытством смотрю на тонкую клетку на белом хлопке, затем, тревожась, но пересиливая себя, поднимаю глаза: губы, нос, скулы... Идеально выточенные будто из мрамора, поражающие четкостью и остротой линий — я понимаю, как он добился расположения вышестоящих менторов, и даже почему в спертом воздухе бараков я слишком часто слышу его имя в столь разных контекстах, что иногда невольно приходится задумываться, все ли в порядке с моральным здоровьем живущих со мной девушек. Исследовать его внешность дальше не хочется, меня привлекает лишь рубашка — что-то мистичное и неуловимо знакомое, ностальгическое и манящее есть в легких складках дорогого материала. Встряхнув кудрявыми локонами, опускаю глаза в пол. «Хватит глупостей, просто найди способ выбраться,» - отрезвляюще звучит внутренний голос, заставляя привести тело в вертикальное положение на кожаном диване. Я — мастер избегать людей, поэтому даже на двухместной софе сажусь посередине, ровно так, чтобы ни справа, ни слева от меня не мог уместиться человек. Все еще чертовски бледна и еле дышу, а голова раскалывается от яркого света кабинета, пристального взгляда, обращенного на меня, ощущения де жа вю от рубашки молодого человека... Надо действовать и делать ноги отсюда.  И под «отсюда» я имею ввиду не кабинет, а Лимб, знающий все мои слабые стороны и умело на них играющий; каждый мой шаг наперед и готовый нанести удар в спину, стоит только оступиться.
- Я... Не нуждаюсь в помощи. Благодарю за уделенное мне время, - пытаясь взять себя в руки и собраться, на одном дыхании тихо протараторила я, спешно встав и уверенно направившись к выходу. «Ты даже не знаешь, как выйти из этого адского здания», - насмехается писклявый внутренний голосок, заставляя фарфорово-белую кожу порозоветь от смущения, а меня — замешкаться перед дверью. Застыв перед ее массивом с поникшей головой и опущенными плечами, я не могу пересилить себя и заставить взглянуть ему в глаза. Я боюсь его. Я боюсь его. Я боюсь... И, привыкшая доверять страхам, я замерла, не зная, что делать дальше. Тяжело вздыхаю — у меня не осталось сил решать что-то, я подавлена этими стенами и невидимыми границами Лимба, заточившими меня внутри собственных комплексов без права реабилитации; ежечасно расшатывающими мои нервы и психику, причиняющими физическую боль и моральное беспокойство...
- Аарон... - его имя, которое я так боялась произносить, но столько раз слышала в непристойных разговорах девушек, звенит в воздухе. Нарастает напряжение, и, кажется, комната пропитана хлороформом и аммиаком — подташнивает, хочется умереть, но что-то держит в узде и мучает, терзает, не дает прибегнуть к линчеванию. Я, застигнутая врасплох собственной глупостью и слабостью, не знаю, что говорить дальше, а заинтригованный мужчина ждет продолжения. - Мне здесь не место. - Будто он не слышит это ежедневно из уст насильников и убийц, воров и маньяков, киллеров и прочей швали, которая собирается в его кабинете. Все еще наслаждаясь дубовой обрамкой двери, невежливо повернутая спиной к собеседнику, я, наконец, уступаю, поворачиваюсь и смотрю ему в глаза. Долго и пронзительно. Требовательно и безвольно. Нежно и жестко.

*

* Предполагается, что у отца Александры была такая же рубашка, но она не помнит об этом.

0

10

Tell me are you crazy,
And did you like the cold.
Tell me are you comfortable if comfortable at all.

Девушки - восхитительные существа. Сколько в их маленьких фигурках неоправданной смелости, сколько уверенности и храбрости, будто они ощущают себя всесильными только лишь потому, что получают значительную долю снисхождения от пораженных их обаянием мужчин. Я нагляделся на таких вдоволь: девочек с каменными лицами и броней, толщиной с мое самообладание, у которых в глазах, на самом деле, мечется такой необъяснимый ужас, что страшно представить, как они с этим вообще живут. Проблема в том, что здесь не всегда действуют эти общечеловечские законы поощрения женской половины населения за их хитрость и обаяние, которые отчего-то заложены в наших головах из земного прошлого, здесь души теряют границы морали, превращаясь порой в диких животных, если не могут справиться с местными порядками. Чаще всего такое происходит с низшими, съехавшими с катушек от ужасающих перемен, которые дичают, становясь неуправляемыми, и начинают грешить, унижая и ломая своих соседок, оправдываясь тем, что они все все равно мертвы. А эти изломанные тащатся ко мне, волоча за собой собственные осколки, тащатся и просят склеить их, просят помочь, даже не утруждаясь объяснить, что же произошло, но я читаю это в их глазах и синяках на тонкой коже запястий и шеи. Я бы убивал тех ублюдков, что делают это с ними, вешал на цепях над огнем и позволял бы пламени лизать их ноги, обжигая их плоть до самых костей, но мне нельзя самоуправствовать, и все, что я делаю заключается в попытках доказать маленьким леди, что надо двигаться, понимая, что это ничем им не поможет. Переселяю их в другой барак, тороплю с переходом на следующий уровень и пытаюсь заставить забыть, но, знаете, что страшнее? В какой-то степени это дикарство со стороны мужчин с последнего уровня кажется мне знакомым и понятным, но я не хочу думать о природе этого понимания.
Александра кого-то болезненно напоминает мне, я вижу что-то в ее тонких чертах, но, тратя время в мучительных догадках, не могу прийти ни к чему абсолютно, а потом просто продолжаю ловить призрак неуловимого сходства с чем-то, маячащий позади нее. И прямо сейчас я ощущаю, как раскалывается надвое мое нутро, прекрасно иллюстрируя борьбу демона и ангела во мне, стремящихся к одной и той же цели разными путями: они оба хотят заполучить эту девочку. К себе, для себя, заставить ли ее доверять или бояться еще больше, успокоить или загнать еще сильнее, довести до состояния абсолютно покорности, - не важно. Мне до-странного неприятно видеть ее испуганной и сломленной на своей территории, меня почти осязаемо раздражает тот факт, что мои стены пропитываются ее ужасом, но, с другой стороны, ее страха недостаточно для того, чтобы я продолжал чувствовать и наслаждаться им и после ее ухода.
Я на секунду прикрываю ладонью свои глаза, позволяя себе сосредоточиться на голосах, звучащих в голове, и вслушиваюсь в мягкий голос добродетеля, который напоминает, почему я стал ментором, для чего я решился сидеть часами в этом месте и выслушивать людские жалобы. "Ты на пути к исправлению" - шепчет голос, так похожий на мой, и я уступаю ему, запирая истерично вопящего психопата во мне за семью замками.
Не сегодня. Не в присутствии этой маленькой испуганной птички.
Воронова мечется, пытаясь отыскать выход отсюда и от своих собственных заморочек, но двери здесь и в ее голове одинаковые, запертые, и оба ключа, возможно, находятся у меня, и я очень хочу выпустить ее, но для этого нужно заставить ее мне поверить, для этого нужно внушить ей, что не все здесь, на Лимбе, ее враги. Что, возможно, я готов стать ее другом, чтобы узнать однажды, что она достигла спасительного искупления собственных грехов. И мое имя, так отчаянно вылетевшее из ее бледных губ, вызывает у меня странное ощущение холодка, бегущего вниз по позвонкам. Оно никогда не звучало так. Ее глаза оказываются не так мертвы, как казалось мне изначально, в них бликами пляшут ее впечатления, ее желание освободиться, остаться и уйти, спастись бегством, но ярче всего в них играет отчаяние. Острое, пронзительное, оглушающе-громкое до такой степени, что я, смотрящий и слушающий это, на секунду теряю связь с реальностью. Это похоже на пляски солнечных зайчиков по замерзшей глади синего-синего озера: свет отражается не под тем углом и бьет в глаза, ослепляя и заставляя жмуриться, и ты, пораженный резкой болью, вдруг перестаешь воспринимать окружающую красоту, сосредотачиваясь лишь на внезапно обступившем тебя мраке.
Это ненормально.

- Александра, - почти умоляюще прошу я, играя на собственном голосе, как скрипач дьявола на своем инструменте, - отсюда есть выход, - гляжу спокойно и доверительно настолько, насколько вообще умею, мягко беру ее под тонкий острый локоток, и веду обратно к стулу, стоящему напротив моего рабочего места. - Я могу помочь его найти, но тебе нужно успокоиться и выслушать меня, договорились?

А выход действительно есть. Взять себя в руки, перестать истерить и приложить усилия к тому, чтобы двигаться вперед, потому что чем быстрее она придет в себя, тем быстрее осознает смысл моих требований. Я знаю людей, которые проходили все этапы за рекордно короткие сроки, чтобы быстрее выбраться, я видел их целеустремленность и знал, как глубоко они могут вгрызаться зубами в свою цель, чтобы ее достичь. Это самый продуктивный побег от реальности, он приносит пользу и облегчение, а главное... Главное, что видение человека, выбравшегося из бараков, слегка меняется, он начинает видеть чище, ему становится спокойнее, безопасность его стремительно повышается, покидая нулевую отметку. И это то, чего я хочу от сидящей передо мной русской птички. Она должна быть спасена, собственными ли усилиями, или с помощью моего влияния.
Рассказывать о том, что находится дальше я не имею права, потому что для осведомленных существует специальный пакт с адовыми стражами, который гласит о том, что каждый знающий должен молчать, иначе будет изгнан вместе с теми, кто подвергся процедуре информирования с его стороны, но сейчас, если мои слова помогут заставить Александру задуматься о новом уровне, я готов рискнуть.

+1

11

In her eyes and in her touch I felt the echoes of my words
Его ладони — будто тиски, игрой милосердия и жалости ограничивающие свободу: я попала в искусно замаскированный листвой помощи аркан, словно завороженная позволившая себе помедлить перед дубовой дверью. Я в плену у неведомых сил, жаждущих моего страдания и надзирающих за беспомощными попытками выбраться — глыпушка, бетонные стены колодцем окружают тебя, ясно давая понять твое предназначение: здесь и сейчас ты игрушка для вышестоящих лиц, с окровавленных трибун наблюдающих за незатейливыми попытками твоей борьбы. Круг за кругом прохожу сквозь те же лабиринты сознания, боясь допустить, что испытываемое де жа вю — сон наяву.
Металлический, приторный; долгожданный и внезапный эликсир по венам пустил разряд тока, вызванный прикосновением его грубой мужской ладони — внутри меня, волнуясь и разрываясь от страха, в истерике заходится уставшее от вечного напряжения сердце: неизвестное прошлое не отпускает, я чувствую его вечное присутствие, назойливое, кроющееся где-то в глубине разбитой долгими скитаниями между миров души. Я в полной мере ощущаю феномен «на кончике языка», вот только слово можно вспомнить или насладиться его значением в толковом словаре, а уничтоженное прошлое, мелкими осколками головоломки разбросанное по всему Лимбу, придется собирать десятилетиями. Я готова поддаться настойчивым рукам собеседника, но внутри меня происходят необратимые процессы: разум охвачен ужасом, не понимая, как допустил столь существенного сокращения дистанции с противоположным полом; сердце дрожит от страха и непреклонно разгоняет потоки крови, объявившей забастовку, желающей навеки остановиться и прекратить это состояние когнитивного диссонанса: все продуманное строение человеческого тела, кажется, полетело в тартарары. В голове гудит, во рту пересохло, и голосовые связки отказываются служить мне во благо; дыхание окончательно сбилось и теперь сочиняет реквием — последнюю музыку отчаявшегося и потерявшего надежду музыканта. Мне душно и хочется выйти; но мужчина стальным взглядом и крепкой хваткой недвусмысленно намекает, что отпускать меня не намерен. Все до изумления просто: стоит побеседовать с ним, изобразить понимание и имитировать блеск света и огонь желания перемен в глазах, и тебя снова забросят в долгий ящик, пока, вконец изломанная, ты сама не приползешь сюда на коленях, умоляя убить, закопать, утопить, сжечь — все, что пожелает самая извращенная фантазия, лишь бы не быть грязной подстилкой этого недружелюбного мира. Просто я не могу.
Гроза женских бараков стоит чуть позади меня, предостерегая от новой попытки бегства; аккуратно, но требовательно поддерживая меня под локоть, направляет в «кресло мученика». Будто змея, ловко изворачиваюсь, освобождаю руку, но оказываюсь перед непреодолимой преградой его широкоплечего стана, мощным и недостижимым Эверестом стоящего на моем пути — меня пугает близость, но больше — однотонные стены этого госпиталя душ, надзирающие и сковывающие. Не замечаю, что он обращается ко мне по имени, привыкшая отзываться на сухую комбинацию цифр или фамилию. Для меня произнесенное им сочетание букв никак не соотносится с отражением в зеркале. Отвыкнуть от звука своего имени, отречься от самого себя — привычная практика в этом королевстве кривых зеркал.
- Пожалуйста, - звучит лебединая песнь на полувздохе, да так, что слова сливаются в неразличимый полустон-полумольбу, - уйдем отсюда, - откуда во мне такая смелость? «Просить человека уйти из его законного офиса, отказаться от формальностей проведения подобных встреч ради нерадивой темпоры — к успеху идешь, Воронова», - едко насмехается внутренний голос, в самый неподходящий момент появляющийся и тыкающий по самым больным точкам. Назло ему и самой себе, я пошла еще дальше: тонкая ветка руки неуверенно скользит по ставшему в этот момент свинцовым воздуху, продираясь сквозь колючие тернии; на секунду замирает в нерешительности, но, понимая, что выхода нет, плавно опускается на мощное плечо ментора. Все просто и, кажется, так и должно быть, но в его глазах читаются слишком смешанные чувства, чтобы я рискнула заняться их толкованием, поэтому, действуя скорее по наитию, чем руководствуясь голосом разума, я с удивлением, перемежающимся с сомнением, смотрю на него снизу вверх, даря ему наслаждение от пойманного взгляда пленницы. «Ты взял верх, но последнее слово еще не сказано», - смущенная лукавая улыбка появляется на моем лице, но взгляд я не отвожу — чувствую, что еще немного, и он согласится на мои условия.
- За городом есть луга, - я уже подписала себе приговор? Темпорам категорически запрещено покидать пределы столь тщательно выстроенного мирка, чтобы они не могли насладиться безмерной красотой царящей вне его границ естественности. Еле заметный румянец притрагивается к моим щекам, заставив мгновенно опустить глаза; делая вид, что я увлеченно исследую рисунок на его рубашке, я проклинаю тот момент, когда решила играть по его правилам, отказавшись от собственного затворничества.

0


Вы здесь » The Divine Comedy » Venatus » By that sin fell the angels


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно